• Закажите по телефону: 8(988) 806 1106
Претензии и пожелания

Возврат Товаров:

В соответствии с Законом о Защите прав потребителей и Постановлением Кабинета Министров РФ №172 от 19.03.1994 г. (Дополнение №3 - Перечень товаров) парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
К товару ненадлежащего качества относятся только бракованный товары!

Настоятельно рекомендуем Вам изучить товар на вопрос брака при Курьере (или в отделении Почты России).
Поэтому, если товар не соответствует параметрам заказа, возвращайте заказ Курьеру (для республики РСО-АЛАНИЯ), мы обязательно его заменим.
Если Вы живёте в другом городе на территории Российской Федерации и получили бракованный товар или Вы наблюдаете продукты не соответствующие параметрам Вашего заказа, пожалуйста сообщите нам об этом, направив соответствующее письмо на E-mail адрес. В кротчайшие сроки мы рассмотрим Ваше заявление и произведём замену данного товара или произведём возврат денежных средств.

Претензии принимаются ТОЛЬКО в момент доставки.
После оплаты товар возврату или обмену не подлежит. Денежные средства не возвращаются.


ВНИМАНИЕ:
Ваши претензии и пожелания рассматриваются в течении 5-и рабочих дней, только в электронном виде!
Для изложения своей претензии или пожелания Вам необходимо направить своё письмо на E-mail:  ossetiashop@mail.ru
В письме должно быть указано:

  • дата покупки;
  • номер заказа;
  • суть обращения;
  • в случае обнаружения брака, приложите фотографию товара;

Каждая претензия рассматривается индивидуально.
Ответ Вы получите от менеджера магазина в течении 5-ти рабочих дней.

 

Обращаем Ваше внимание:


Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Её выполнение заканчивается в момент получения Клиентом товара и расплаты за него.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежат. В связи с этим приобретение товара с доставкой не даёт Покупателю право требования доставки приобретённого товара в целях его замены.

В случае оформления замены - доставка оплачивается Клиентом отдельно (данное требование распространяется на доставленные продукты надлежащего качества и соответствующие параметру Вашего заказа). В иных случаях, если ошибка допущена нами, мы обязуемся оформить замену за свой счёт.

Мы высоко ценим доверие каждого своего Клиента, поэтому стараемся сделать все для того, что бы покупка любого товара приносила Вам только положительные эмоции.

Желаем Вам приятных покупок в нашем интернет-магазине.

Администрация Ossetiashop.